totalwar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » totalwar » Стратегии Paradox Interactive » Реалистичность линейки игр Paradox


Реалистичность линейки игр Paradox

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Какая из линеек игр более реалистична с исторической точки зрения?

0

2

Сопоставление историчности в линейках игр Paradox Interactive - Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria и Crusader Kings.
Реалистичность линейки игр Paradox - Какая из линеек игр более реалистична с исторической точки зрения? Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria и Crusader Kings?

0

3

Никакая. Все эти игры моделируют "длинные волны" исторических процессов и у всех реалистичность результатов через 100-200 лет равна строго 0.
Это игры, причем если в Тоталваре можно говорить о достоверности вооружения, внешнего вида и т.д. (результатов - никогда), то у Парадоксов вообще ни о чем нельзя.
Что не отменяет ни пользы от этих игр (привлекают внимание не только к истории но и к взаимосвязям разных событий в истории) ни интересности их.  :006:

0

4

Наверно, День Победы, т.к. временной период в разы меньше и всё не успевает слишком сильно "пойти вкось и вкривь". С другой стороны, если бы как расписал Черныш во всех играх каждый раз всё повторялось вновь и вновь, было просто скучно и однообразно :002:. И хорошо, что парадоксы не стремятся к этому результату, хотя такие вещи как вторжение ацтеков в Европу и рандомная Америка пугают  :032: .

0

5

KAST

С другой стороны, если бы как расписал Черныш во всех играх каждый раз всё повторялось вновь и вновь, было просто скучно и однообразн

Неправильно.
Не скучно и однообразно - а достоверно с точки зрения моделирования процессов. История может идти разными путями но они все подчинены единым законам мироздания и в итоге на длинных дистанциях выбор направления движения невелик, а все вывихи и локальные особенности погашаются статистикой. Америку открыл бы не Колумб так Кабот или Веспуччи причем в тот же период, Германия проиграла бы войны за мировое господство с вероятностью 7 к 3, а в пределах 50 лет противостояние континентального блока против атлантистов имело бы схожий вид с тем что мы имеем независимо от персоналдий и стран-лидеров, и к 2000-м годам мир с достаточно высокой степенью вероятности был бы похож на современный и т.д.

0

6

Думаю игровой постановочный реализм вполне вписывается в рамки 10 лет представленных в Хартс оф Айрон. Остальные просто - почувствуй себя императором.

0

7

Как по мне беготня и разнообразие творящееся в Крестоносцах хорошо передает дух эпохи. Взлеты и падения, соберание держав по кусочкам, интриги, предательства...

0

8

Не согласен. Серия Paradox намного реалистичнее серии Total War. Разработчики Paradox хоть как то стараются придерживаться исторических реалий в линейке.

0

9

Crusader Kings - потому что там я увидел реальный ФЕОДАЛИЗМ! Частично поддержу автора предыдущего поста, в Медиевале-2 игрок управляет нерушимым государством, нет феодальной цепочки и амбиций вассалов стать сюзеренами, нету личностей с целями и взаимоотношениями между собой, оттого нету таких интриг, такого напряга, ТАКОЙ БОРЬБЫ, в конце концов. Я бы назвал КК "симулятором средневекового феодала" в некоторой степени (ну, частично).
А вот в первом Медиевале были зачатки этого. Никогда не забуду, как в момент тяжелейшей борьбы моей маленькой (всегда захватываю только исторически принадлежавшие провы), нещастной Польши с РейхомСвященной Римской Империей и монголами, у моего старого короля короля взбунтовался СЫН и с ним половина пров и армий!!! Я почти усцялся кипятком (выражаясь фигурально, конечно). Фух, за подобное я и люблю Крусейдер Кингз. Там такое тоже происходит.

В Викторию и ЕУ пробовал играть, но не затянуло - в этих эпохах нету известной доли романтики Средневековья, поэтому голосую так - в КК есть феодализм, личности, и неплохая дипломатия. То, что надо. То, что дает этой игре достаточную историчнось.

Восслався на века, творенье "Парадоксов"!
Во мглу веков, сквозь звон мечей,
сквозь ревы труб и звон предательский монет,
Ведешь ты нас, средь замков феодалов,
Среди шутов, и рыцарей, крестьян немытых, палачей
Построить дом свой на величии в момент!
Последняя строка (раскрыть информацию)
:ps: за компьютером домашним  :022:

:1118:

0

10

Europa: Rome забыли. Пожалуй, соглашусь, что "Крестоносцы" - если не самая реалистичная, то самая нетривиальная стратегия. Обычно в таких играх имеешь тотальный контроль над государством, и уже в этом заключается отход от правдоподобия - даже в тоталитарных диктатурах такое невозможно. А "Крестоносцы" предлагают игровую модель, в которой всё время приходится следить за подчинёнными, и поддержание порядка внутри страны, особенно крупной, требует не меньших усилий, чем внешняя политика. Действительно начинаешь чувствовать себя в шкуре феодала.

0

11

Аорс (24 Ноябрь 2013, 15:51):

Europa: Rome забыли. Пожалуй, соглашусь, что "Крестоносцы" - если не самая реалистичная, то самая нетривиальная стратегия. Обычно в таких играх имеешь тотальный контроль над государством, и уже в этом заключается отход от правдоподобия - даже в тоталитарных диктатурах такое невозможно. А "Крестоносцы" предлагают игровую модель, в которой всё время приходится следить за подчинёнными, и поддержание порядка внутри страны, особенно крупной, требует не меньших усилий, чем внешняя политика. Действительно начинаешь чувствовать себя в шкуре феодала.

Очень надеюсь, что парадоксы возрадят эту игру и выпустят такую игру в четвертой части европы. Хотя врятли, аудиторию она свою не нашла. Точнее нашла, но очень узкий круг...

0


Вы здесь » totalwar » Стратегии Paradox Interactive » Реалистичность линейки игр Paradox


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно